English

Анализ развития микрофинансирования в России. Часть I. Оценка спроса. Аналитические материалы. 2003г.

Место и год издания

Москва, 2003

Объем

34  страниц

Авторы

Ресурсный центр малого предпринимательства

Аннотация

Материалы подготовлены Ресурсным центром малого предпринимательства в рамках проекта Агентства США по международному развитию «Межпарламентская рабочая группа по малому предпринимательству «Дума РФ – Конгресс США».
Исследование финансировалось из средств гранта, предоставленного Агентством США по международному развитию.
Мнения, высказанные в данном исследовании, отражают взгляды авторов и не обязательно совпадают с точкой зрения Агентства США по международному развитию.

Оглавление


Аннотация.
Основные результаты.
1. Подходы к определению микрофинансирования. Роль и значение данного финансового инструмента.
2. Социально-экономическое положение России, возможности для развития предпринимательства и доступность банковской системы как основные факторы, определяющие место и значение микрофинансирования в России.
2.1. Социальное положение и уровень жизни населения.
2.2. Создание условий для развития предпринимательства.
2.3. Доступность банковской системы для субъектов малого предпринимательства. Роль банков в развитии микрофинансирования.
3. Оценка масштабов клиентской базы российских микрофинансовых организаций.
3.1. Характеристика микро- и малых предпринимателей как потенциальных клиентов микрофинансовых российских организаций.
3.1.1 Малые предприятия – юридические лица.
3.1.2 Предприниматели без образования юридического лица.
3.1.3 Крестьянские (фермерские) хозяйства.
3.2. Оценка размера клиентской базы микрофинансовых организаций со стороны наименее защищенных слоев населения: безработных, населения с низкими доходами с учетом гендерной составляющей.
3.2.1 Безработные.
3.2.2 Население с низкими доходами и население, ищущее дополнительные заработки.
3.3. Размер клиентской базы МФО.
4. Суммарная стоимостная оценка спроса на микрофинансовые ресурсы.
4.1. Оценка спроса на микрофинансовые ресурсы со стороны представителей субъектов малого предпринимательства.
4.2. Оценка спроса на микрофинансовые ресурсы со стороны безработного и низкооплачиваемого населения.
4.3. Суммарная стоимостная оценка спроса.
5. Приложение 1. Результирующая таблица оценки клиентской базы и спроса на микрофинансовые ресурсы по состоянию на конец 2002г.
6. Приложение 2. Список сокращений.

Код документа

4333

Загрузить

     doc документ в архиве 1353Kb
     pdf документ в архиве 558Kb

Вид документа

Публикации

Территориальная принадлежность

Федеральный уровень
Региональный уровень

Copyright © 1998-2004
Ресурсный центр малого предпринимательства