БиблиотекаНовостиСтруктуры поддержкиРесурсный центр |
Анализ имеющейся информации для малого и среднего бизнеса | |
Место и год изданияМосква, 2000
Объем20 страниц
АвторыРесурсный центр малого предпринимательства
АннотацияЦелью данного исследования являются в первую очередь информационное обеспечение МСБ, а более детально - имеющиеся для малых и средних предприятий информационные слуги. Из всех форм представления информации наиболее быстрорастущей и перспективной является сеть Интернет. Существенная часть всей информации для МСБ уже представлена в этой сети. Практически все имеющиеся сейчас сети по поддержке МСБ имеют доступ к предоставляемой МСБ информации через сеть Интернет. Поэтому далее в первую очередь рассмотрены информационные ресурсы в Интернет.
ОглавлениеВведение. I.Российские информационные компании, работающие в нише информационного обеспечения малого и среднего бизнеса. II.Сравнительный анализ информационных сетей для поддержки малого и среднего бизнеса в Российской Федерации. III.Анализ имеющейся информация для МСБ. Приложения: 1.Компании, лидирующие на различных нишах информационного рынка. 2.Компании, лидирующие на различных нишах информационного рынка (сортировка по количеству посещений сайтов). 3.Сравниваемые характеристики сетей информационной поддержки МСБ. 4.Сравнение целей и сильных сторон сетей государственной поддержки МСБ. 5.Маркетинговые исследования потенциальных пользователей Каталога региональных информационных ресурсов по МСБ. 6.Дополнительные сведения об агентстве Росбизнесконсалтинг. |
Код документа3917
Загрузить
Вид документаПубликации
Территориальная принадлежностьФедеральный уровеньРегиональный уровень |