English

Анализ имеющейся информации для малого и среднего бизнеса

Место и год издания

Москва, 2000

Объем

20  страниц

Авторы

Ресурсный центр малого предпринимательства

Аннотация

Целью данного исследования являются в первую очередь информационное обеспечение МСБ, а более детально - имеющиеся для малых и средних предприятий информационные слуги. Из всех форм представления информации наиболее быстрорастущей и перспективной является сеть Интернет. Существенная часть всей информации для МСБ уже представлена в этой сети. Практически все имеющиеся сейчас сети по поддержке МСБ имеют доступ к предоставляемой МСБ информации через сеть Интернет. Поэтому далее в первую очередь рассмотрены информационные ресурсы в Интернет.

Оглавление


Введение.
I.Российские информационные компании, работающие в нише информационного обеспечения малого и среднего бизнеса.
II.Сравнительный анализ информационных сетей для поддержки малого и среднего бизнеса в Российской Федерации.
III.Анализ имеющейся информация для МСБ.
Приложения: 1.Компании, лидирующие на различных нишах информационного рынка.
2.Компании, лидирующие на различных нишах информационного рынка (сортировка по количеству посещений сайтов).
3.Сравниваемые характеристики сетей информационной поддержки МСБ.
4.Сравнение целей и сильных сторон сетей государственной поддержки МСБ.
5.Маркетинговые исследования потенциальных пользователей Каталога региональных информационных ресурсов по МСБ.
6.Дополнительные сведения об агентстве Росбизнесконсалтинг.

Код документа

3917

Загрузить

     doc документ в архиве 60Kb

Вид документа

Публикации

Территориальная принадлежность

Федеральный уровень
Региональный уровень

Copyright © 1998-2004
Ресурсный центр малого предпринимательства