Равные условия конкуренции обеспечат новые железнодорожные тарифы. Получают льготы средние и малые фирмы-отправители грузов
Справедливые и равные для всех участников условия конкуренции на железнодорожном транспорте призван обеспечить Прейскурант 10-1 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами". Он начал действовать с сегодняшнего дня. Об этом сообщил на брифинге руководитель департамента грузовой и коммерческой работы МПС Юрий Косов, назвав новые тарифы "судьбоносными для отрасли".
Отвечая на вопрос корреспондента "ФК-Новости", он подчеркнул, что "доходная база осталась без изменений, серьезные перестановки были осуществлены только внутри ее". Сам Прейскурант, подчеркнул Юрий Косов, разделен на 2 составляющие: отдельно оплачивается использование инфрастуктуры и локомотивной тяги и отдельно – вагонов. По его мнению , это вызовет рост собственных вагонных парков фирм-отправителей.
Заметно изменены тарифы на перевозки грузов в зависимости от расстояния: чем длиннее маршрут – тем дешевле тонно-километр. Что чрезвычайно важно для экономики в условиях российских просторов. Получают льготы средние и малые фирмы-отправители грузов: теперь скидки начинаются с 5 сформированных вагонов груза, а не с целого состава, как было раньше.
Новые тарифы в значительной степени связаны с реформированием железнодорожного транспорта и созданием ОАО "Российские железные дороги", подчеркнул Юрий Косов. Они, по его словам, наконец-то полностью начали соответствовать требованиям и нуждам реформируемой российской экономики.
Отвечая на вопрос корреспондента "ФК-Новости", он подчеркнул, что "доходная база осталась без изменений, серьезные перестановки были осуществлены только внутри ее". Сам Прейскурант, подчеркнул Юрий Косов, разделен на 2 составляющие: отдельно оплачивается использование инфрастуктуры и локомотивной тяги и отдельно – вагонов. По его мнению , это вызовет рост собственных вагонных парков фирм-отправителей.
Заметно изменены тарифы на перевозки грузов в зависимости от расстояния: чем длиннее маршрут – тем дешевле тонно-километр. Что чрезвычайно важно для экономики в условиях российских просторов. Получают льготы средние и малые фирмы-отправители грузов: теперь скидки начинаются с 5 сформированных вагонов груза, а не с целого состава, как было раньше.
Новые тарифы в значительной степени связаны с реформированием железнодорожного транспорта и созданием ОАО "Российские железные дороги", подчеркнул Юрий Косов. Они, по его словам, наконец-то полностью начали соответствовать требованиям и нуждам реформируемой российской экономики.
Источник: "ФК-Новости" https://www.fcinfo.ru/
Дата публикации: 29 августа 2003 г.